Приветствуем вас, Гость!
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

ПОИСК3

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА

Наши в Испании [10]
Кое-что о жизни русской диаспоры в Стране вечного солнца
Языковые трудности [6]
Опыт изучения испанского языка. Полезные советы.
Здравоохранение по-испански [1]
Полезные советы. Опыт жизни под защитой испанской системы здравоохранения.
Заботы в поисках работы [14]
Все, что вы хотели знать об этом, но не знали, где спросить
Испанский хлеб насущный [8]
Кулинарные обычаи и нравы Испании
Бесплатный "сыр" [2]
Лохотрон он и в Испании лохотрон.
Наши права [11]
Когда знаешь свои права, жить значительно приятнее.
Учиться, учиться и учиться! [4]
Что? Где? Когда? Как?
Между нами, девочками... [6]
"Скажите, девушки, подружке вашей"
Квартирный вопрос [4]
Купить? Арендовать? А как?
За рулем [2]
Водительские права не роскошь, а право на движение
Цветы жизни [8]
Дети как источник радости и других чувств.
Смех. Да и только? [2]
О серьезных вещах иногда можно говорить с юмором.
Азбука консолидации [29]
Краткое руководство и практические советы по организации деятельности общественных объединений соотечественников с картинками

КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ

Наш опрос

Я живу в:
Всего ответов: 1744

Статьи

Главная » Статьи » Заботы в поисках работы

Как стать звездой телерекламы
Хотите заработать 1.000 евро за день, а заодно и прославиться? В Испании, третьей стране в мире по количеству телерекламы, это вполне возможно. Если хочется попасть в этот «маленький ящик», как говорил Карлсон, то это реально независимо от ваших размеров…

Кто бы мог подумать! Элегантный менеджер с благородной сединой на висках, постоянно мелькающий в рекламах банков и страховых компаний, на самом деле работает курьером, а рубаха-парень на роликах с новым йогуртом в руках в реальной жизни начальник отдела крупной фирмы. У этих двоих персонажей есть один общий секрет – в какой-то момент что-то их подтолкнуло стать актерами в рекламе. Вы никогда не задумывались, откуда берутся эти грузные мужчины-«колонны на твоей парковке» или строгие женщины в возрасте – «фонари на твоем тротуаре», завсегдатаи телерекламы? Они такие же люди, как мы с вами, но зарегистрированные в агентствах моделей для рекламы и прошедшие кастинг для съемок.

Конечно, им приходится конкурировать с профессиональными актерами, которых тоже в мире рекламы предостаточно, но зачастую именно непрофессиональная натуральность является козырем актеров-любителей. Разумеется, шансов у молодых и красивых все-таки побольше, но, если есть чуточку актерских способностей и авантюризма, то наличие модельной внешности вовсе не обязательно. К тому же, в последние годы рекламу стараются делать «ближе к народу».
Однако, хватит теории. Раз все так просто, автор этих строк решила сама внедриться в мир телерекламы, чтобы, вооружившись опытом, поведать читателям о подводных камнях этой работы.

Первым шагом для начинающего актера-любителя является выбор агентства. Звучит красиво, не так ли? И это действительно Выбор, так как их превеликое множество, причем агентствам не нравится, когда кандидат одновременно являетесь клиентом их конкурентов. В принципе, агентсва можно разделить на два типа: те, где нужно платить за внесение кандидатуры в базу данных, и те, что делают это бесплатно. Последние, разумеется, значительно популярнее. Пообщавшись с опытными актерами-любителями, я пришла к выводу, что агентства, предлагающие клиенту при регистрации заплатить за создание его портфолио суммы свыше 200 евро, больше зарабатывают на фотоуслугах, чем на собственно продвижении актера в мир рекламы. Как правило, оформление офисов и информационные брошюры таких агентств ориентированы прежде всего на актера, как на клиента, хотя это и не очень логично. Ведь в конечном итоге заказчик рекламного ролика оплачивает все посреднические услуги агентства, а для предварительного выбора актеров достаточно одной фотографии каждого. Окончательное же решение принимается на нескольких кастингах, где смотрят на поведение перед камерой, оценивают тембр голоса (даже если в ролике разговаривать не придется), индивидуальность актера, которую трудно отобразить лишь с помощью фотографий. Кстати, ни акцент, ни явно неиспанская внешность препятствиями не являются - в Испании снимается много роликов и для других стран.
Офисы компаний, где регистрация бесплатна, не делают себе широкую рекламу для привлечения новых актеров, не вывешивают броские вывески на центральных проспектах, а скромно располагаются в неприметных офисных зданиях деловых районов.

Вот по таким агентствам я и оправилась, прелварительно позвонив, чтобы узнать о времени, когда ведется регистрация. Обычно это лишь несколько часов в неделю после обеда - многие актеры-любители работают по утрам и посвящают вторую половину дня своим творческим изысканиям. По этой же причине и на кастинги стоит ходить только по утрам, если есть возможность – меньше конкурентов.

В агентствах встречают весьма приветливо и предлагают заполнить анкету, указав в ней номера удостоверения личности и социального страхования (обязательное условие при регистрации). Также в анкете указывается вес, рост, размер одежды, профессия, хобби и некотрая дополнительная информация. После заполнения анкеты делается цифровая фотография и данные новичка занимают свое место среди тысяч других кандидатур. В один прекрасный день (в моем случае это произошло через два месяца после регистрации) вам позвонят из агентства и скажут, что через пару дней для вас есть кастинг. Сообщаются адрес и время, а также форма одежды и сумма гонорара в случае, если вас выберут для съемок. Часто агентства даже не знают, какой продукт предстоит рекламировать – они просто получают заказ от продюсеров на «женщин 25-35 лет со светлой кожей» либо на «молодых горожан, умеющих плавать».

Мой первый кастинг прошел в непринужденной, где-то даже «семейной» обстановке. Не без труда отыскав большое светлое помещение, похожее то ли на пустой склад, то ли на авангардный театр без сцены, я погрузилась в мир актеров рекламы. Со мной в очереди были две девушки, совсем не похожие ни на меня, ни друг на друга (какой, интересно, требовался типаж?). Нас по очереди попросили выйти под свет прожекторов, представиться, назвав агентство (кастинги проводят специализированные компании), попозировать для фото в полный рост, анфас и оба профиля, сказать пару слов о себе и, присев на стул, почитать книгу для съемки на телекамеру. Вся процедура заняла минуты три. Затем нас поблагодарили и отпустили, сказав, что данные будут отосланы продюсерам, которые выберут девушек для следующего кастинга. Когда через пару дней раздался телефонный звонок из агентства, я подумала, что прошла на следующий этап отбора, но меня уведомили о другом кастинге...

В этот раз помещение, арендованное для кастинга, удалось найти легко. Уже за квартал была видна очередь из высоких, длинноногих, молодых и красивых, ожидающих своего шанса стать «звездой». Здесь были и парни и девушки, две трети которых можно было сразу отправлять на подиум. Я со своим для Испании немаленьким, но все-таки средним ростом даже немного растерялась. Однако, вспомнились слова подруги, познавшей толк в кастингах, о том, что на моделей не стоит обращать внимание - часто обычные люди в рекламе именно то, что нужно. За моделями, кстати, продюсеры идут в модельные агентства, а не в агентства актеров для рекламы. В общем, журналистский долг мобилизовывал меня на подвиги, заставив встать в «модельную» очередь. Сомнения исчезли совсем, когда позади меня пристроились две молодые испанки не выше моих 1, 65.

Познакомившись с девушками, я узнала, что для них съемки в рекламе это и хобби, и дополнительный заработок. Анна и Мелиса по утрам работают, а время после обеда проводят на кастингах, на которые они ходят два-три раза в неделю. В среднем, один из десяти первичных кастингов заканчивается приглашением на вторичный, который пройти сложнее. Однако, если это удается, все затраченные усилия и время оправдываются. За съемочный день - обычно работа над 20-тисекундным роликом длится 10-12 часов - главному «герою» платят 900-1200 евро. И это при условии, что не надо делать что-либо особенное – например, танцевать или плавать, а лишь повторять бесчисленное количество раз какое-нибудь простое действие. При использовании же каких-то особенных умений – к примеру, танцевать брейк-данс или прыгать в воду с 10-тиметровой вышки, ставка повышается. За участие в массовке, либо мимолетную улыбку, посланную в эфир, можно заработать от 300 евро.

Понятно, что реально зарабатывать на жизнь съемками практически невозможно – уж больно много времени теряется в очередях на кастинги. Легче живется моделям рук и ног – таких немного и у них всегда есть работа, приносящая от 250 евро за съемку. Только вот попробуйте всегда поддерживать ногти в идеальном состоянии. В очереди мне удалось просмотреть портфолио одной такой модели. Я никогда не думала, глядя на изображение Синди Кроуфорд, что лак для ногтей, который она держит в руках на рекламном фото, сжимают пальцы совсем не американской супермодели, а рядовой испанки с неприметным лицом.

На кастинги лучше идти в одежде с коротким рукавом - часто в рекламе необходимо снимать руки, и актеров, еще и не приступив к съемкам, просят засучить рукава в прямом смысле этого слова. Будьте осторожны с косметикой – самый изысканный макияж в свете софитов может показаться посмертной маской графа Дракулы. Обувь должна быть удобной. Иначе можно упасть, когда вас попросят повернуться вокруг своей оси перед камерой, да и многочасовую очередь будет нелегко выстоять на каблуках.

Если все вышеописанные трудности вас не страшат – смело в бой и удачи вам на новом поприще!



Источник: http://(с) "Комсомольская правда в Испании", 2006
Категория: Заботы в поисках работы | Добавил: Архивариус (27.04.2007) | Автор: София АНИСИМОВА
Просмотров: 1548 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 anita  
0
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПОДРОБНЕЙ УЗНАТЬ ГДЕ МОЖНОПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КАСТИНГАХ! ГДЕ И КОГДА ОНИ ПРОХОДЯТ,,??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]